Войти через:
213-67-00   (29) 613-67-00   (33) 313-67-00
все контакты
Главная ‹‹ Часто задаваемые вопросы

Каталог



Присоединяйтесь к нам:

Часто задаваемые вопросы

Выберите интересующий Вас вопрос и нажмите на него, чтобы перейти на страницу с ответом на данный вопрос.

  1. Что необходимо для снятия кассового аппарата с учета в налоговой инспекции?

  2. Появилась ошибка на кассовом аппарате, что делать?

  3. Что такое СКНО?

  4. В какие сроки нужно подключить СКНО?

  5. Что нужно сделать, что бы подключить СКНО?

  6. Если пробит неправильный чек, что делать?

  7. Имеет ли возможность программирования на чеке текстовой информации кассовый аппарат Касби-03Ф транспортный вариант?

  8. Как пробить чек безналичного расчета в кассовых аппаратах «Касби»?

  9. Как сделать возврат чека?

  10. Как сделать отмену покупки товара?

  11. Как сделать копию чека?

  12. Что нужно предоставить для проведения ремонта?

  13. Я закрываю ИП (организацию) что мне необходимо сделать?

  14. Что необходимо для постановки на учет кассового аппарата в налоговой инспекции?

  15. После замены термобумаги касса не печатает. Что делать?

  16. Почему лента не продвигается?

  17. На дисплее появляется надпись: «Разряд БАТ». Что делать?

  18. Что делать, если при включении кассы запрашивается дата?

  19. Как вызвать мастера?

  20. Что делать, если зашли в Налоговый инспектор?

  21. Есть ли у Вас скидки?

  22. Есть ли у Вас личный кабинет для клиента?

  23. Когда можно приходить и обучаться работе на КСА?




© 2018 Рамок. Все права защищены.

(017) 322-22-80; (017) 213-67-00; ramok@ramok.by

213-67-00   (29) 613-67-00   (33) 313-67-00   все контакты